Турист Юрий В (user98761)
Апрель 2019 (компания друзей, 4 человека)

Наше знакомство с Японией началось с телефонного звонка Андрею где то за полгода до того как мы туда приехали. Мгновенно установился контакт и он очень ненавязчиво, но аргументированно дал нам советы в каком районе города выбрать отель, как добраться до него из аэропорта, на что обратить внимание при выборе одежды и так далее. Стало понятно что Андрей именно тот гид, кто нам нужен, что и подтвердилось.

Экскурсия была автомобильная с пешими вкраплениями. Андрей провез нас по самым замечательным местам Токио по ходу рассказывая не только о достопримечательностях, но и о Японии в целом. Он вроде бы как рассказывал о себе, но по факту рассказал нам о системе образования, медицинской, избирательной, социальной и пенсионной системах, о недвижимости, о религии, об особенностях семейной жизни в Японии и еще о многом другом.

К сожалению не все из запланированного удалось посетить и посмотреть. Значит есть повод вернуться. И если доведется, то только с Андреем.